Вопрос-ответ от 27.09.2018
Автор: Ерилин Г.

На предприятии есть торговый отдел, магазины, которые продают фирменную продукцию. Предприятием разработана инструкция по обращению с отходами, в которой указаны виды отходов от этих магазинов. Но недавно на предприятии произошли структурные изменения, и торговый отдел вместе с магазинами были выделены в дочернее предприятие. В договоре аренды указано, что головное предприятие является собственником отходов, образующихся на дочернем предприятии. Как правильно оформить указанные изменения при разработке инструкции по обращению с отходами?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: На предприятии есть торговый отдел, магазины, которые продают фирменную продукцию. Предприятием разработана инструкция по обращению с отходами, в которой указаны виды отходов от этих магазинов.

Но недавно на предприятии произошли структурные изменения, и торговый отдел вместе с магазинами были выделены в дочернее предприятие. В договоре аренды указано, что головное предприятие является собственником отходов, образующихся на дочернем предприятии.

Как правильно оформить указанные изменения при разработке инструкции по обращению с отходами?

 

ОТВЕТ: Отразить в инструкции порядок обращения с отходами дочернего предприятия.

При аренде зданий, сооружений и иных объектов собственники передаваемых в пользование зданий, сооружений и иных объектов вправе разработать инструкцию по обращению с отходами, которая включает порядок обращения с отходами производства, образующимися у арендатора (п.5 Инструкции о порядке разработки и утверждения инструкции по обращению с отходами производства, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22.10.2010 № 45).

Таким образом, в инструкции необходимо отразить порядок обращения с отходами дочернего предприятия.

 

27.09.2018

 

Глеб Ерилин, эколог общества с ограниченной ответственностью «Центр экономических проектов»