Вопрос-ответ от 10.12.2018
Автор: Дернович Е.

Надо ли ежегодно обновлять (повторять) ранее изданные приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании разнообразных комиссий и т. д.), если изменений в составе работников среди членов комиссии не произошло?


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

ВОПРОС: Надо ли ежегодно обновлять (повторять) ранее изданные приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании разнообразных комиссий и т. д.), если изменений в составе работников среди членов комиссии не произошло?

 

ОТВЕТ: Нет, не надо.

В законодательстве Республики Беларусь отсутствует общая норма, устанавливающая требование ежегодно издавать приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании разнообразных комиссий и т. д.). Необходимость в издании нового приказа (распорядительного документа) возникает при изменении сведений, закрепленных в нем, например при смене лица, на которого возлагалась ответственность, изменении в составе комиссии и др.

Однако в нормативных правовых актах Республики Беларусь могут содержаться специальные нормы, которые предполагают издание приказа с определенной периодичностью. В таком случае приказ обновляется согласно установленным требованиям.

 

10.12.2018

 

Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела