Вопрос-ответ от 03.05.2014
Автор: Рыбаков А.

Нужно ли оформлять личные карточки на рабочих и личные дела на совместителей?


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

ВОПРОС: Нужно ли оформлять личные карточки на рабочих и личные дела на совместителей?

 

ОТВЕТ: Личные карточки формы Т-2 должны вестись на всех работников организации независимо от занимаемых ими должностей (профессий).

При определении категорий работников, на которых должны оформляться личные дела, Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденная постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров РБ от 26.03.2004 № 2, не делает исключения для совместителей. Порядок работы с личными делами совместителей аналогичен порядку работы с личными делами работников, для которых работа в данной организации является основной.

 

03.05.2014

 

Андрей Рыбаков, кандидат исторических наук, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела