


Материал помещен в архив
ВОПРОС: Обязательно ли на обращении организации в государственные органы проставлять печать или достаточно оформления обращения на бланке для письма организации?
ОТВЕТ: Да, обязательно.
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• полное наименование юридического лица и его место нахождения;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (п.3 ст.12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Независимо от того, оформлено обращение на бланке для письма организации или на стандартном листе бумаге, оно должно заверяться печатью.
![]() |
Справочно Подробно см. подборку «Работа с обращениями граждан и юридических лиц».
От редакции «Бизнес-Инфо» С 23 января 2016 г. абзац 5 п.3 ст.12 Закона № 300-З на основании Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З изложен в новой редакции, в которой указано, что письменные обращения юридических лиц должны содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. |
11.12.2015
Екатерина Дернович, научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела