Вопрос-ответ от 11.12.2015
Автор: Дернович Е.

Обязательно ли на обращении организации в государственные органы проставлять печать или достаточно оформления обращения на бланке для письма организации?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Обязательно ли на обращении организации в государственные органы проставлять печать или достаточно оформления обращения на бланке для письма организации?

 

ОТВЕТ: Да, обязательно.

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

• полное наименование юридического лица и его место нахождения;

• изложение сути обращения;

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (п.3 ст.12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Независимо от того, оформлено обращение на бланке для письма организации или на стандартном листе бумаге, оно должно заверяться печатью.

 

Справочно

Подробно см. подборку «Работа с обращениями граждан и юридических лиц».

 

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 23 января 2016 г. абзац 5 п.3 ст.12 Закона № 300-З на основании Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З изложен в новой редакции, в которой указано, что письменные обращения юридических лиц должны содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

 

11.12.2015

 

Екатерина Дернович, научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела