Вопрос-ответ
от 27.12.2023
Организация хочет повысить в соцсетях (инстаграм, фейсбук, Вконтакте, Одноклассники) активность подписчиков: предложить сфотографироваться с продуктом организации, отметив ее, и поделиться в сториз/посте. Лучшее фото организация разместит у себя в профиле/официальном сайте, отметив победителя. Подпадает ли это под понятие «рекламная игра»? Подлежит ли регистрации в МАРТ? Если провести без регистрации, то подпадает ли организация под ответственность, предусмотренную КоАП?
Организация хочет повысить в соцсетях (инстаграм, фейсбук, Вконтакте, Одноклассники) активность подписчиков: предложить сфотографироваться с продуктом организации, отметив ее, и поделиться в сториз/посте. Лучшее фото организация разместит у себя в профиле/официальном сайте, отметив победителя. Подпадает ли это под понятие «рекламная игра»? Подлежит ли регистрации в МАРТ? Если провести без регистрации, то подпадает ли организация под ответственность, предусмотренную КоАП?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ