Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Главная страница
О Платформе
Купить
Получить демодоступ
Руководство пользователя
Мероприятия
Инструменты поиска
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Проверка контрагента
Сообщество
Задать вопрос
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Задать вопрос
Проверка контрагента
Купить
Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Сообщество
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
Избранное
Подборки и закладки
Документы на контроле
Напоминания
Новые документы
Мой профиль
Мои данные
Я эксперт
Настройка уведомлений
Личный кабинет
Мероприятия
Главная страница
О Платформе
Получить демодоступ
Руководство пользователя
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе Поиск в сообществе Купить Войти
Бизнес-Инфо
Бизнес-Инфо
Правовая платформа bii.by. Помогаем бизнесу знать и понимать законы!
+375 17 388-32-52 8:00-18:00
Вопрос-ответ от 21.09.2023
Перевозчик прислал претензию о взыскании штрафа за простой транспортного средства на разгрузке. К претензии приложил CMR-накладную (время прибытия-убытия в графе 24 не указано) и карту простоя, где указана дата и время прибытия-убытия. Но карта простоя содержит только подпись перевозчика, подписи и печати получателя груза нет. Достаточно ли подписи только перевозчика на карте простоя? Каким НПА регулируется оформление листа простоя транспортного средства под разгрузкой?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
Получить доступ
У меня уже есть доступ
Войти