Подготовка и передача электронных дел в архив организации
1. В архив организации обязательной передаче подлежат:
все электронные дела;
только электронные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения.
только электронные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения.
2. Возможна ли передача в архив организации электронных дел временного (до 10 лет) срока хранения?
Да, по решению руководителя организации.
Нет.
Нет.
3. Является ли обязательным составление внутренних описей для каждого электронного дела, подлежащего передаче в архив организации?
Да.
Нет.
Нет.
4. Передача электронных дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в архив организации осуществляется по:
акту приема-передачи;
описям электронных дел.
описям электронных дел.
5. Возможна ли передача электронных дел в архив организации на съемных носителях?
Нет.
Да.
Да.
6. Электронные дела представляют собой:
совокупность исполненных электронных документов;
совокупность исполненных электронных документов и их РКК.
совокупность исполненных электронных документов и их РКК.
7. Возможна ли передача в архив организации электронных дел временного (до 10 лет) хранения по номенклатуре дел организации?
Да.
Нет.
Нет.
8. Подготовка электронных дел к передаче в архив организации обеспечивает:
их включение в информационный пакет;
их включение в опись электронных дел структурного подразделения.
их включение в опись электронных дел структурного подразделения.
9. Как в архиве проверяется подлинность и целостность электронных документов, включенных в состав электронных дел?
Путем проверки их контрольных характеристик, указанных во внутренней описи.
Путем проверки сертифицированным средством ЭЦП действительности (на момент подписания) ЭЦП.
Путем проверки сертифицированным средством ЭЦП действительности (на момент подписания) ЭЦП.
10. Завершение приема электронных дел в архив организации подтверждается:
проставлением на описи электронных дел структурного подразделения ЭЦП;
отправкой уведомления в структурное подразделение, документы которого были переданы в архив организации.
отправкой уведомления в структурное подразделение, документы которого были переданы в архив организации.
Правильные ответы: 0
Неправильные ответы: 0
Справочно В ответах использованы положения следующих НПА: • Инструкции о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 06.02.2019 № 19; • Правил работы с документами в электронном виде в архивах государственных органов, иных организаций, утв. постановлением Минюста от 06.02.2019 № 20. |