Вопрос-ответ
от 25.10.2019
Потребитель рассчитался за товар банковской платежной картой. Позже потребителем была предъявлена претензия продавцу о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Однако карта, посредством которой была произведена оплата товара, на момент предъявления претензии у потребителя отсутствовала. Ввиду отсутствия карты продавец отказал в возврате денежных средств. Правомерен ли отказ продавца и как действовать потребителю в такой ситуации?
Потребитель рассчитался за товар банковской платежной картой. Позже потребителем была предъявлена претензия продавцу о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Однако карта, посредством которой была произведена оплата товара, на момент предъявления претензии у потребителя отсутствовала. Ввиду отсутствия карты продавец отказал в возврате денежных средств. Правомерен ли отказ продавца и как действовать потребителю в такой ситуации?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ