Вопрос-ответ от 14.02.2019
Автор: Дернович Е.

Правильно ли подшивать в одно дело приказы и распоряжения директора по основной деятельности или следует заводить для этого два разных дела?


 

Материал помещен в архив

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии ВОПРОС: Правильно ли подшивать в одно дело приказы и распоряжения директора по основной деятельности или следует заводить для этого два разных дела?

 

ОТВЕТ: Следует заводить два дела.

Приказы и распоряжения, наряду с указаниями, постановлениями, решениями, являются распорядительными документами (п.10 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).

 

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 27 октября 2022 г. следует руководствоваться п.10 Инструкции № 4 с учетом изменений, внесенных постановлением Минюста от 30.08.2022 № 113. Комментарии см. здесь.

 

Распорядительные документы группируются в дела по видам и систематизируются в порядке возрастания номеров (часть вторая п.172 названной Инструкции).

 

14.02.2019

 

Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела