


Материал помещен в архив
ВОПРОС: При заполнении ТН работник допустил ошибку.
Нужно ли эту накладную как испорченную включать в акт на списание использованных бланков строгой отчетности?
ОТВЕТ: Нет, не нужно.
Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчетности сохраняются организацией (индивидуальным предпринимателем) вместе с составленным реестром бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению, в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства (п.15 Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18.12.2008 № 196).
Реестр бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению, приведен в приложении 6 к названной Инструкции.
12.10.2017
Талина Лукьяненко, DipIAS ICFM, аудитор, редактор аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо»