


Материал помещен в архив
Наименование вышестоящей
организации
Учреждение образования «Минский
государственный колледж…»
ПРИКАЗ
03.01.2018 № 4
г. Минск
О назначении ответственных лиц
за ведение делопроизводства
в структурных подразделениях
и разработке номенклатуры дел
в учреждении образования
«Минский государственный колледж…»
В целях улучшения организационно-методической работы по экспертизе научно-практической ценности документов и дел, отбора к уничтожению документов, не имеющих исторической ценности и утративших практическое значение, а также качественного отбора и подготовки указанных документов и дел для передачи на хранение в архив и на постоянное хранение в деятельности Минского государственного колледжа…
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственных лиц за ведение делопроизводства в структурных подразделениях колледжа в следующем составе:
приемная директора - секретарь И.О.Ходько;
работа с кадрами - инспектор отдела кадров С.Ф.Зенько;
бухгалтерия - бухгалтер М.В.Маркова;
административно-хозяйственная работа - А.И.Шарко;
учебная работа - секретарь учебной части А.В.Щукина;
учебно-воспитательная работа - заместитель директора по учебно-воспитательной работе С.Г.Радко;
методический кабинет - методист Е.В.Конева;
отделение среднего специального образования - заведующий отделением А.И.Журко;
отделение документационного обеспечения управления - заведующий отделением Р.Н.Нюрова.
2. Архивариусу Е.И.Журавлевой и секретарю приемной директора И.О.Ходько организовать работу по подготовке, разработке и внедрению номенклатуры дел Минского государственного колледжа, установить сроки проведения работы по разработке номенклатуры дел и представить на утверждение директору колледжа.
Срок представления - 00.00.0000.
3. Ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделения колледжа в соответствии с разработкой новой номенклатуры дел колледжа подготовить перечни дел и документов, образовавшихся в их деятельности.
Срок исполнения - 00.00.0000.
4. Методическое руководство по подготовке и оформлению документов и дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения к передаче в архив возложить на архивариуса Е.И.Журавлеву.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе А.А.Друтько.
Директор колледжа | Подпись | Г.В.Янушко |
Заместитель директора по учебной работе | |
Подпись | А.А.Друтько |
03.01.2018 |
С приказом ознакомлены…
![]() |
Справочно Для более детального изучения см. «Требования к составлению и оформлению номенклатуры дел в образовательном учреждении». |
06.09.2018
Галина Пешкова, преподаватель высшей категории, председатель цикловой комиссии отделения «Документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж электроники»