Приказ от 06.09.2018
Автор: Пешкова Г.

Приказ о назначении лиц, ответственных за ведение делопроизводства в организации, и разработке номенклатуры дел учебного заведения (пример)


 

Материал помещен в архив

 

Наименование вышестоящей
организации

Учреждение образования «Минский
государственный колледж…»

 

ПРИКАЗ

 

03.01.2018 № 4

 

г. Минск

 

О назначении ответственных лиц
за ведение делопроизводства
в структурных подразделениях
и разработке номенклатуры дел
в учреждении образования
«Минский государственный колледж…»

В целях улучшения организационно-методической работы по экспертизе научно-практической ценности документов и дел, отбора к уничтожению документов, не имеющих исторической ценности и утративших практическое значение, а также качественного отбора и подготовки указанных документов и дел для передачи на хранение в архив и на постоянное хранение в деятельности Минского государственного колледжа…

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственных лиц за ведение делопроизводства в структурных подразделениях колледжа в следующем составе:

приемная директора - секретарь И.О.Ходько;

работа с кадрами - инспектор отдела кадров С.Ф.Зенько;

бухгалтерия - бухгалтер М.В.Маркова;

административно-хозяйственная работа - А.И.Шарко;

учебная работа - секретарь учебной части А.В.Щукина;

учебно-воспитательная работа - заместитель директора по учебно-воспитательной работе С.Г.Радко;

методический кабинет - методист Е.В.Конева;

отделение среднего специального образования - заведующий отделением А.И.Журко;

отделение документационного обеспечения управления - заведующий отделением Р.Н.Нюрова.

2. Архивариусу Е.И.Журавлевой и секретарю приемной директора И.О.Ходько организовать работу по подготовке, разработке и внедрению номенклатуры дел Минского государственного колледжа, установить сроки проведения работы по разработке номенклатуры дел и представить на утверждение директору колледжа.

Срок представления - 00.00.0000.

3. Ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделения колледжа в соответствии с разработкой новой номенклатуры дел колледжа подготовить перечни дел и документов, образовавшихся в их деятельности.

Срок исполнения - 00.00.0000.

4. Методическое руководство по подготовке и оформлению документов и дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения к передаче в архив возложить на архивариуса Е.И.Журавлеву.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе А.А.Друтько.

 

Директор колледжа Подпись Г.В.Янушко

 

Заместитель директора
по учебной работе
Подпись А.А.Друтько
03.01.2018

 

С приказом ознакомлены…

 

справочно

Справочно

Для более детального изучения см. «Требования к составлению и оформлению номенклатуры дел в образовательном учреждении».

 

06.09.2018

 

Галина Пешкова, преподаватель высшей категории, председатель цикловой комиссии отделения «Документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж электроники»