


Материал помещен в архив

Герб
Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь «Мiнскi дзяржаўны каледж...» ЗАГАД 18.10.2021 № 35 |
Министерство образования Республики Беларусь «Минский государственный колледж…» ПРИКАЗ |
г. Мiнск |
г. Минск |
О проведении проверки
наличия и состояния
личных дел в учреждении
образования «Минский
государственный
колледж…»
На основании Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж…» с 01.09.2020 по 30.09.2021.
2. Создать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж…» в следующем составе:
Председатель - заместитель директора по учебной работе (И.О.Фамилия).
Члены комиссии: |
1. Секретарь директора (И.О.Фамилия). 2. Инспектор отдела кадров (И.О.Фамилия). 3. Главный бухгалтер (И.О.Фамилия). 4. Архивариус (И.О.Фамилия). |
3. Председателю комиссии (И.О.Фамилия) в случае выявления недостатков и нарушений в оформлении, ведении и хранении личных дел по результатам проверки подготовить акт и представить его на утверждение директору до 01.11.2021.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (И.О.Фамилия).
Директор | Подпись | И.О.Фамилия | ||
Заместитель директора по учебной работе | ||||
|
||||
Дата | ||||
С приказом ознакомлены… |
![]() |
Дополнительно по теме • Порядок ведения и оперативного хранения личных дел в учреждении образования. |