


Материал помещен в архив
Общество с ограниченной
ответственностью
(ООО «Прогресс»)
ПРИКАЗ
14.05.2021 № 56
г. Минск
О проведении рекламной
кампании
В целях стимулирования реализации товаров и привлечения покупателей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В рамках участия в выставке «Международная специализированная оптовая выставка» провести рекламную кампанию среди посетителей выставки (постоянных и потенциальных покупателей) в целях привлечения внимания к товару (объекту рекламирования), формирования и поддержания интереса к нему, продвижения его на рынке, увеличения объема продаж.
2. Утвердить программу проведения рекламной кампании (приложение 1).
3. Утвердить смету расходов на проведение рекламной кампании (приложение 2).
4. Ответственный за проведение рекламной кампании - начальник отдела маркетинга Савельева А.В.
5. Ответственному за проведение рекламной кампании Савельевой А.В.:
5.1. организовать размещение информации о рекламной кампании на сайте организации в срок до __________;
5.2. получить на складе рекламные материалы с целью их раздачи при проведении рекламной кампании;
5.3. представить на утверждение отчет о проведении рекламной кампании. Срок исполнения до __________.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Курганова В.В.
Директор общества | Подпись | И.И.Королев |
С приказом ознакомлены: | Подпись | В.В.Курганов 14.05.2021 |
Подпись | А.В.Савельева 14.05.2021 |
18.05.2021
Евгения Командирова, экономист
![]() |
Справочно Торговые объекты довольно часто используют в качестве инструмента стимулирования продаж промокоды. Они представляют собой совокупность символов из букв и (или) цифр, которая дает право на приобретение товара на специальных условиях (скидки; приобретение двух товаров по цене одного; товар (услуга) в подарок и т. д.). Промокоды, как правило, выдают в течение установленного периода всем покупателям, выполнившим определенные условия рекламной акции (купившим товары на определенную сумму; определенные товары или количество товаров и т. д.).
Пример 1 Промокод «ВЕСНА2021» позволяет получить скидку 20 % на все товары производителя «Майский дом» при оформлении заказа в личном кабинете с 1 по 15 мая и т. д.
Пример 2 Покупатель, совершивший одновременную покупку различных товаров (исключая алкогольные напитки, пиво, слабоалкогольные напитки, табачные изделия) в период с 01.03.2021 по 31.05.2021 на общую сумму 20 руб. и выше, получает один промокод. Промокод дает право его предъявителю на 50-процентную скидку на посуду (производитель «Кастрюлька») при наличии товара на складе в период с 15.03.2021 по 15.06.2021. |