


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
Наименование вышестоящей организации Наименование организации ПРИКАЗ Место издания |
О создании комиссии
по назначению
государственных пособий
семьям, воспитывающим
детей, и пособий
по временной
нетрудоспособности
В целях назначения государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности на основании ст.21 Закона Республики Беларусь от 29.12.2012 № 7-З
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности (далее - комиссия) в составе:
Председатель - главный бухгалтер А.В.Петрова.
Члены комиссии: |
1. Начальник отдела кадров Ф.Р.Петренко. 2. Ведущий бухгалтер П.В.Сидорчук. |
2. Уполномочить комиссию осуществлять следующие административные процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200:
«2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка»;
«2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности»;
«2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»;
«2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет»;
«2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей»;
«2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)»;
«2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком»;
«2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации».
3. Возложить обязанности по ведению делопроизводства комиссии (принятие и регистрация заявлений, оформление и регистрация протоколов, формирование дел получателей пособия, выдача решений) на ведущего бухгалтера П.В.Сидорчук.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора А.В.Соколова.
Наименование должности руководителя организации |
Подпись | Расшифровка подписи |
Визы | ||
С приказом ознакомлены… |
![]() |
Справочно Для более детального изучения см. «Как правильно в приказе о назначении ответственных за осуществление административных процедур указать ответственного(ых) за осуществление административных процедур по пп.2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.91, 2.12-2.14, 2.16 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200, в частности за назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности?». |
04.12.2018
Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела
![]() |
См. другие формы в каталоге. |