


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
Наименование вышестоящей организации Наименование организации ПРИКАЗ Место издания |
Об установлении
уполномоченных
должностных лиц
на осуществление
административных
процедур и ведение
делопроизводства по ним
На основании Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 № 39, и в целях организации работы по осуществлению административных процедур
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить уполномоченных лиц за осуществление административных процедур:
№ п/п | Наименование административной процедуры | Наименование должности, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица |
1 |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки | |
2 |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности | |
3 |
Выдача справки о периоде работы, службы | |
4 |
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) |
2. Уполномоченным должностным лицам вести делопроизводство по административным процедурам в соответствии с ___________________________,
(наименование локального правового акта)
анализировать замечания и предложения заинтересованных лиц, касающиеся осуществления административных процедур, и представлять ежеквартально информацию ____________________________ до 10-го числа месяца, следующего
(наименование должности руководителя организации)
за отчетным.
Наименование должности руководителя организации |
Подпись | Расшифровка подписи |
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 17 июня 2024 г. Инструкция № 39 изложена в новой редакции постановлением Минюста от 30.05.2024 № 31. |
11.06.2019
Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела
![]() |
См. другие формы в каталоге. |