Программа от 18.05.2021
Автор: Командирова Е.

Программа проведения рекламной кампании (пример)


 

Материал помещен в архив

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии Общество с ограниченной
ответственностью
(ООО «Прогресс»)

 

  Приложение 1
к приказу

директора ООО «Прогресс»
14.05.2021 56

 

ПРОГРАММА
проведения рекламной кампании

Рекламная кампания проводится среди посетителей выставки (постоянных и потенциальных покупателей) в целях привлечения внимания к товару (объекту рекламирования), формирования и поддержания интереса к нему, продвижения его на рынке, увеличения объема продаж.

 

Содержание кампании Период проведения Место проведения Исполнитель
Раздача посетителям выставки (постоянным и потенциальным покупателям) рекламных материалов согласно смете* С ______ по _______ (вариант: до момента раздачи всех рекламных материалов) Территория проведения выставки «Международная специализированная оптовая выставка», адрес: г. Минск, пр-т Победителей, 20/2 (Футбольный манеж) Начальник отдела маркетинга Савельева А.В.

 

* Рекламная кампания проводится при условии наличия рекламных материалов.

 

18.05.2021

 

Евгения Командирова, экономист