Расчет от 06.08.2013
Автор: Ефанов А.

Расчет затрат по перевозке грунта при пересечении железнодорожных путей на переездах


 

Материал помещен в архив

 

РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУНТА ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА ПЕРЕЕЗДАХ

Как указано в п.1.13 Технической части сборника ресурсно-сметных норм № 1 «Земляные работы» РСН 8.03.101-2007, утвержденного приказом Минстройархитектуры РБ от 12.11.2007 № 364, при определении затрат на перевозку грунта автотранспортом из карьеров (резервов) или выемок для сооружения земляного полотна на расстояние до 2 км с пересечением действующих железнодорожных путей на переездах к стоимости перевозки грунта, определенной по тарифам, следует применять коэффициенты, приведенные в графе 1 таблицы 2 упомянутого Сборника РСН 8.03.101-2007, в которой установлена зависимость величины применяемого коэффициента от количества проходящих поездов в сутки.

Коэффициенты к стоимости перевозки грунта автомобильным транспортом

Число поездов в сутки С пересечением железнодорожных путей на переездах
От 14 до 36
1,04
От 37 до 72
1,07
От 73 до 112
1,14
От 113 до 140
1,18
Свыше 140
1,21

 

Необходимо учитывать, что при перевозке грунта на расстояние более 2 км указанные коэффициенты не применяются.

В тех случаях, когда грунт перемещается автосамосвалами с проездом через несколько самостоятельно действующих переездов, размер поправочного коэффициента, учитывающего простой транспортных средств, устанавливается индивидуально с учетом местных условий.

Ниже приведен пример составления сметного расчета в базисных ценах 2006 г. при прохождении 50 поездов в сутки.

 


  УТВЕРЖДАЮ
Директор ЗАО «БелАвтоСтрой»
  Подпись Биланов В.И.
  «26» июня 2013 г.

 

Заказчик: ЗАО «БелАвтоСтрой», 220140, г. Минск, ул. Притыцкого, 180, комн. 222

Подрядчик: УП «МегаТранс», 220094, г. Минск, пр-т Рокоссовского, 105, комн. 118

Объект: Инженерно-транспортная инфраструктура застройки в г. Минске

Часть объекта: Земляные работы. 1-я очередь строительства

СМЕТА № 21.10
на выполнение строительных и иных специальных монтажных работ
за
июнь 2013 г.

Расчет стоимости в ценах 2006 г.
Стоимость: 2 876 777 руб.

 

Номер Обоснование Наименование видов работ и материальных ресурсов Ед. изм., кол-во Стоимость ед. изм. / Всего, руб. Трудозатраты, чел.-ч
п/п поз. по смете зарплата рабочих эксплуатация машин материальные ресурсы общая стоимость
всего в т.ч. зарплата всего в т.ч. транспорт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
1
Е1-17-2 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью
1 (1-1,2) куб.м, грунт 2 группы
1 000 куб.м
18 900
712 756
129 731
960
559
732 616
9,23
НР = 135,6 % ПН = 167,1 %
0,7






13 230
498 929
90 812
672
391
512 831
6,46
2
2
Е1-20-2 Работа на отвале, грунт 2-3 группы
1 000 куб.м
9 092
83 033
13 920
960
559
93 085
4,44
НР = 135,6 % ПН = 167,1 %
0,7

6 364
58 123
9 744
672
391
65 159
3,11
3
3
С310-2 Перевозка до 2 км
(с коэффициентом 1,07)
т
722
124
722
НР = 135,6 % ПН = 167,1 %
1 260
909 720
156 240
909 720
  ИТОГО:
19 594
1 466 772
256 796
1 344
782
1 487 710
9,57
  ИТОГО накладные расходы:
374 785
   
  ИТОГО плановые накопления:
461 848
 

 

Примечание. При расчете накладных расходов и плановых накоплений используется заработная плата рабочих и заработная плата в составе стоимости эксплуатации машин.


 

РАСЧЕТ
стоимости работ в базисных ценах
на 1 января 2006 года

№ п/п Наименование затрат Расчет Стоимость, руб.
1
Заработная плата  
19 594
2
Эксплуатация машин и механизмов  
1 466 772
3
в т.ч. сумма эксплуатации машин и механизмов для С310 (перевозка грузов)  
909 720
4
в т.ч. заработная плата машинистов  
256 796
5
Материальные ресурсы  
1 344
6
Материальные ресурсы (Сборник сметных цен (ССЦ), части I, II, III, V)  
0
7
Материальные ресурсы (ССЦ, часть IV)  
1 344
8
в т.ч. транспортные расходы  
782
9
Транспорт (ССЦ, части I, II, III, V)  
0
10
Транспорт (ССЦ, часть IV)  
782
11
Затраты труда рабочих (чел.-ч)  
9,57
12
Затраты труда машинистов (чел.-ч)  
36,15
13
Накладные расходы  
374 785
14
Плановые накопления  
461 848
15
ИТОГО строительных и иных специальных монтажных работ
19 594 + 1 466 772 +
+ 1 344 + 374 785 +
+ 461 848
2 324 343
16
Непредвиденные затраты - 1,5 %
2 324 343 × 1,5 %
34 865
17
ВСЕГО строительных и иных специальных монтажных работ
2 324 343 + 34 865
2 359 208
18
ВСЕГО строительно-монтажных работ с учетом тендера
2 359 208
19
Прочие затраты    
20
Затраты, связанные с выплатами стимулирующего характера, - 80 %
(19 594 + 256 796) ×
× 80 %
221 112
21
Затраты, связанные с выплатами за выполнение по итогам предыдущего года установленного уровня рентабельности, - 20 %
(19 594 + 256 796) ×
× 20 %
55 278
22
Затраты, связанные с выплатами стимулирующего характера инженерно-техническим и линейным работникам, - 10,6 %
374 785 × 10,6 %
39 727
23
Социальное страхование - 34 %
(19 594 + 256 796 +
+ 221 112 + 55 278 +
+ 39 727) × 34 %
201 452
24
ИТОГО прочих
221 112 + 55 278 +
+ 39 727 + 201 452
517 569
25
ИТОГО стоимость в ценах на 1 января 2006 года
2 359 208 + 517 569
2 876 777

 

ИТОГО в базисных ценах: 2 876 777 (Два миллиона восемьсот семьдесят шесть тысяч семьсот семьдесят семь) руб.

 

СМЕТУ составил инженер ПТО УП «МегаТранс»   СМЕТУ проверил инженер ПТО ЗАО «БелАвтоСтрой»
Травкин Травкин К.М.   Иванов Иванов В.В.
25.06.2013   25.06.2013

 

06.08.2013

 

Андрей Ефанов, главный инженер частного строительного унитарного предприятия «АНКстрой»