Карта, карточка от 07.07.2017
Автор: Давыдова Э.

Регистрационно-контрольная карточка обращений граждан и юридических лиц (пример)


 

Материал помещен в архив

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Щ-5
 

(регистрационный индекс)

 

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина Щурко Владимир Петрович

Адрес места жительства (места пребывания) гражданина, адрес электронной почты, контактный телефон ул. Матусевича, д. 88, кв. 23, 220055, г. Минск, тел. 313 33 00

Наименование и место нахождения юридического лица, адрес электронной почты, контактный телефон ___________________________________________________________

Форма подачи обращения письменная

Дата поступления обращения 21.06.2017

Количество листов обращения 2

Количество листов приложений (примечание 1) _______________________________

Даты идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, поданных заявителем до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение ________________________________

Даты, индексы (примечание 2) повторных обращений __________________________

Корреспондент, дата и индекс сопроводительного письма Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, 19.06.2017 № 8-4/1224/Щ-320

Тематика проведение капитального ремонта

Содержание О недостатках в проведении капитального ремонта

Содержание идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, поданных заявителем до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение ________________________________

Резолюция провести проверку проведения капитального ремонта. Заместитель директора по социальным вопросам и работе с населением А.Е.Русецкий. 21.06.2017

Исполнитель главный инженер П.М.Муров Срок исполнения 19.07.2017

Документ направлен на исполнение _________________________________________

Дата направления ________ Срок исполнения ________ Дата исполнения _________

Ход рассмотрения направлен запрос в ОАО «Минскремстрой» от 22.06.2017 № 3-22/127/Щ-50. Получен ответ от 14.07.2017 № 2-1/38

Отметка о выдаче предписания и его исполнении ______________________________

Результат рассмотрения обращения рассмотрено по существу, устранены недостатки, направлен ответ

Дата ответа (уведомления) заявителю 19.07.2017 № 3-22/Щ-50

Отметка об объявлении ответа заявителю в ходе личного приема _____________________________________________________________________________

Отметка о снятии с контроля обращение снять с контроля. Начальник отдела по обращениям граждан и юридических лиц и контролю за документооборотом А.В.Мамедова. 19.07.2016

Документ подшит в дело № 3-22

 

Примечание 1. Указывается при наличии документов, содержащих информацию о результатах предыдущего рассмотрения обращения.

Примечание 2. Проставляется при присвоении повторному обращению очередного регистрационного индекса.

 

справочно

Справочно

Для более детального изучения см. материал «Регистрация обращений граждан и юридических лиц». 

 

07.07.2017

 

Эмма Давыдова, эксперт-консультант Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела