


Материал помещен в архив


РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
№ |
Щ-5 |
(регистрационный индекс) |
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина Щурко Владимир Петрович
Адрес места жительства (места пребывания) гражданина, адрес электронной почты, контактный телефон ул. Матусевича, д. 88, кв. 23, 220055, г. Минск, тел. 313 33 00
Наименование и место нахождения юридического лица, адрес электронной почты, контактный телефон ___________________________________________________________
Форма подачи обращения письменная
Дата поступления обращения 21.06.2017
Количество листов обращения 2
Количество листов приложений (примечание 1) _______________________________
Даты идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, поданных заявителем до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение ________________________________
Даты, индексы (примечание 2) повторных обращений __________________________
Корреспондент, дата и индекс сопроводительного письма Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, 19.06.2017 № 8-4/1224/Щ-320
Тематика проведение капитального ремонта
Содержание О недостатках в проведении капитального ремонта
Содержание идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, поданных заявителем до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение ________________________________
Резолюция провести проверку проведения капитального ремонта. Заместитель директора по социальным вопросам и работе с населением А.Е.Русецкий. 21.06.2017
Исполнитель главный инженер П.М.Муров Срок исполнения 19.07.2017
Документ направлен на исполнение _________________________________________
Дата направления ________ Срок исполнения ________ Дата исполнения _________
Ход рассмотрения направлен запрос в ОАО «Минскремстрой» от 22.06.2017 № 3-22/127/Щ-50. Получен ответ от 14.07.2017 № 2-1/38
Отметка о выдаче предписания и его исполнении ______________________________
Результат рассмотрения обращения рассмотрено по существу, устранены недостатки, направлен ответ
Дата ответа (уведомления) заявителю 19.07.2017 № 3-22/Щ-50
Отметка об объявлении ответа заявителю в ходе личного приема _____________________________________________________________________________
Отметка о снятии с контроля обращение снять с контроля. Начальник отдела по обращениям граждан и юридических лиц и контролю за документооборотом А.В.Мамедова. 19.07.2016
Документ подшит в дело № 3-22
Примечание 1. Указывается при наличии документов, содержащих информацию о результатах предыдущего рассмотрения обращения.
Примечание 2. Проставляется при присвоении повторному обращению очередного регистрационного индекса.
![]() |
Справочно Для более детального изучения см. материал «Регистрация обращений граждан и юридических лиц». |
07.07.2017
Эмма Давыдова, эксперт-консультант Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела