


Материал помещен в архив
ВОПРОС (СП «БЛ»): Согласно п.2 Инструкции о порядке и размерах возмещения расходов при служебных командировках в пределах Республики Беларусь, утвержденной постановлением Минфина РБ от 12.04.2000 № 35 (далее - Инструкция), регистрация работников, выбывающих в служебную командировку, должна вестись в журналах учета работников, выбывающих в служебные командировки, по форме согласно приложению 3 к Инструкции (далее - журнал), в т.ч. в электронном виде.
Необходимо ли иметь журнал в распечатанном виде? Каким образом заполняется последняя графа журнала «Расписка работника в получении командировочного удостоверения»?
ОТВЕТ: Журнал можно вести не только в бумажном, но и в электронном виде (часть пятая п.2 Инструкции).
Для упрощения заполнения журнал можно вести в электронном виде, но при условии соблюдения всех требований, предъявляемых к его заполнению, в т.ч. и к наличию подписи. То есть, если журнал ведется в электронном виде, его необходимо распечатать за каждый день, когда работникам было выдано командировочное удостоверение, после чего они расписываются в графе «Расписка работника в получении командировочного удостоверения» и листы журнала подшиваются в хронологическом порядке.
24.01.2014
Ольга Королинская, главный экономист отдела методологической работы и финансирования местных органов и государственных организаций управления финансирования государственных органов Министерства финансов Республики Беларусь
Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Служебные командировки по Республике Беларусь»