Вопрос-ответ
от 02.03.2018
С наступлением каждого финансового года в организации розничной торговли руководитель утверждает новое Положение о скидках, нормы которого применяются весь год. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров. Вправе ли организация проводить такую кампанию? Следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании оформлять отдельными документами?
С наступлением каждого финансового года в организации розничной торговли руководитель утверждает новое Положение о скидках, нормы которого применяются весь год. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров. Вправе ли организация проводить такую кампанию? Следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании оформлять отдельными документами?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ