Вопрос-ответ от 05.09.2012
Автор: Рыбаков А.

Сколько личных дел необходимо вести на работника, являющегося также внутренним совместителем: 1 (только как на основного работника) или 2 (как на основного работника и как на совместителя)?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Сколько личных дел необходимо вести на работника, являющегося также внутренним совместителем: 1 (только как на основного работника) или 2 (как на основного работника и как на совместителя)?

 

ОТВЕТ: Одно личное дело.

Организация работы с личными делами работников осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Белкомархива от 26.03.2004 № 2.

Пунктом 2 названной Инструкции установлено, что личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Она не предусматривает параллельного ведения нескольких личных дел на одного работника. Копии приказов (иных распорядительных документов) о приеме работников в качестве внутренних совместителей и их последующем увольнении подшиваются в их личные дела в хронологической последовательности. Сведения о работе по совместительству в данной организации отражаются также в дополнении к личному листку по учету кадров.

 

05.09.2012 г.

 

Андрей Рыбаков, кандидат исторических наук, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела