Вопрос-ответ от 06.11.2019
Автор: Мышленник Н.

Субъект хозяйствования осуществляет на торговом месте на рынке реализацию кондитерских изделий (тортов), цена единицы которых может быть как выше, так и ниже одной базовой величины. Как следует оформить прием наличных денежных средств при реализации кондитерских изделий?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Субъект хозяйствования осуществляет на торговом месте на рынке реализацию кондитерских изделий (тортов), цена единицы которых может быть как выше, так и ниже одной базовой величины. Как следует оформить прием наличных денежных средств при реализации кондитерских изделий?

 

ОТВЕТ: Исходя из норм пункта 38 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, денежных средств в случае осуществления расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16, прием наличных денежных средств при осуществлении розничной торговли на торговых местах на рынке и ярмарках продовольственных товаров оформляется приходным кассовым ордером на общую сумму выручки за рабочий день (смену), иной период, но не реже одного раза в семь дней.

 

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 10 октября 2021 г. следует руководствоваться п.38 Положения № 924/16 с учетом изменений, внесенных постановлением Совмина и Нацбанка от 07.04.2021 № 203/4.

 

06.11.2019

 

Н.В.Мышленник, главный государственный налоговый инспектор сектора косвенного налогообложения управления информационно-разъяснительной работы инспекции МНС по Брестской области

 

Для более детального изучения см.:

Прием наличных денежных средств при реализации товаров на торговых местах на рынках и ярмарках.