


Материал помещен в архив
![]() ![]() ![]() ответственностью «Рубикон» (ООО «Рубикон») |
Грузчику Воропаеву А.М. |
УВЕДОМЛЕНИЕ
28.06.2012 № 34
г.Минск
Об установлении рабочего времени
с разделением рабочего дня на части
Администрация ООО «Рубикон» уведомляет Вас, что с 01.08.2012 в связи с изменением режима работы склада принято решение об установлении Вам с 01.08.2012 режима рабочего времени с разделением рабочего дня на части (рабочее время: понедельник-пятница - с 08.00 до 12.00, с 15.00 до 18.00; суббота - с 08.00 до 11.00, с 14.00 до 16.00; перерыв, включая перерыв для отдыха и питания).
В случае Вашего согласия Вам будет установлена доплата в размере 20 % тарифной ставки за работу в таком режиме. Разъясняем Вам, что режим рабочего времени относится к существенным условиям труда, изменение которого возможно с согласия работника.
Разъясняем также, что при отказе от продолжения работы при изменении существенных условий труда (разделение рабочего дня на части) Вы будете уволены с работы в связи с отказом от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда по п.5 ст.35 Трудового кодекса РБ с выплатой выходного пособия в размере 2-недельного среднего заработка согласно части второй ст.48 Трудового кодекса РБ.
О своем согласии на продолжение трудовых отношений в связи с изменением существенных условий труда или их прекращении просим сообщить в срок до 31.07.2012. Отсутствие Вашего письменного согласия до 31.07.2012 будет рассматриваться как отказ от продолжения работы с изменившимися существенными условиями труда.
Директор общества | Подпись | А.С.Машков |
Отметка о получении уведомления работником:
Уведомление от «__» __________ 20__ г.
получил лично «__» ___________ 20__ г.
С содержанием ознакомлен(а), суть предупреждения мне понятна.
______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
На изменение существенных условий труда согласен/не согласен.
______________ ______________________ «__» _________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
11.07.2012 г.
Александра Солодович, специалист по кадрам