


Материал помещен в архив
ВОПРОС: В личной карточке работника формы Т-2 закончились свободные строки в разделе «Отпуска».
Как необходимо поступить в таком случае?
ОТВЕТ: Решение указанной в вопросе проблемы нормативными правовыми актами не регулируется. Поэтому организация вправе самостоятельно определить порядок ведения раздела «Отпуска» в карточке формы Т-2 после его заполнения.
Представляются возможными два варианта:
- оформление дополнительного (второго, при необходимости третьего и т.д.) экземпляра карточки формы Т-2, который будет храниться в картотеке отдела кадров вместе с первым экземпляром заполненной карточки;
- оформление на отдельном листе только продолжения раздела «Отпуска», который также будет храниться в картотеке отдела кадров вместе с экземпляром заполненной карточки.
В обоих случаях на экземпляре заполненной карточки должна быть сделана отметка, указывающая на наличие дополнительного экземпляра карточки или продолжения соответствующего раздела, например: «Продолжение на отдельном листе прилагается».
15.10.2007 г.
Андрей Рыбаков, кандидат исторических наук, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела