


Материал помещен в архив
ВОПРОС (ООО «К»): В микроорганизации есть работающие по рабочим профессиям. Создать в организации комиссию для проверки знаний не представляется возможным. На основании п.12 Положения о комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденного постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 30.12.2008 № 210 (далее - Положение), данные работники будут проходить проверку знаний в комиссии местного исполнительного и распорядительного органа.
Кто в данном случае должен разработать билеты для проверки знаний работающих?
ОТВЕТ: Руководитель организации.
Согласно Положению билеты для проверки знаний работающих по рабочим профессиям по вопросам охраны труда разрабатываются на основе требований по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг), содержащихся в нормативных правовых актах, в т.ч. технических нормативных правовых актах, инструкций по охране труда, стандартов организаций, других локальных нормативных правовых актов организации. Билеты утверждаются руководителем организации (п.14).
05.05.2014
Ирина Каменецкая, заместитель начальника управления охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Охрана труда. Нововведения»