


Материал помещен в архив
ВОПРОС: В организации есть арендованные основные средства.
Нужно ли их инвентаризировать?
ОТВЕТ: Да, нужно, оформляя отдельную инвентаризационную опись.
При инвентаризации основных средств, находящихся на ответственном хранении, аренде, оформляется опись (п.36 Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 № 180).
На активы, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете за балансом (полученные в пользование, арендованные, принятые на ответственное хранение, в переработку на комиссию и др.), составляются отдельные описи (п.24 названной Инструкции).
29.12.2017
Талина Лукьяненко, DipIAS ICFM, аудитор, редактор аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо»