Вопрос-ответ от 28.01.2022
Автор: Дернович Е.

В организации есть канцелярия. Отдел кадров выдает справки о месте работы и занимаемой должности согласно подп.2.2 п.2 Указа от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Где регистрировать исходящий номер справки: в канцелярии или в отделе кадров?


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии  

Для всех отраслей
Екатерина Дернович

Екатерина Дернович
юрист, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

28.01.2022

ВОПРОС

В организации есть канцелярия. Отдел кадров выдает справки о месте работы и занимаемой должности согласно подп.2.2 п.2 Указа от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Где регистрировать исходящий номер справки: в канцелярии или в отделе кадров?

 

ОТВЕТ

Это устанавливается в ЛПА организации.

Выдача справки о месте работы и занимаемой должности является административной процедурой согласно п.2.2 Перечня № 200.

Делопроизводство по административным процедурам ведется централизованно и (или) децентрализованно, отдельно от других видов делопроизводства (п.4 Инструкции порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 07.05.2009 № 39).

 

Бизнес-Инфо

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 17 июня 2024 г. Инструкция № 39 изложена в новой редакции постановлением Минюста от 30.05.2024 № 31. Следует руководствоваться п.5 новой редакции Инструкции № 39.

 

внимание

Обратите внимание!

Справки должны регистрироваться отдельно от иных исходящих документов, не относящихся к административным процедурам.

 

Возможна регистрация справок о месте работы и занимаемой должности в канцелярии или в отделе кадров (децентрализованно). Порядок, установленный в организации, должен быть закреплен в локальном правовом акте.

 

Материал подготовлен по результатам обсуждения в Сообществе

задать вопрос

Вы тоже можете задать свой вопрос экспертам.