


Материал помещен в архив
ВОПРОС (ООО «Л»): В организации разработана и согласована инструкция по обращению с отходами производства (далее - инструкция). В ней перечислены должности работников, ответственных за обращение с отходами. В связи с изменением организационной структуры в организации часть указанных в инструкции должностей исключена из штатного расписания, а приказом о назначении лиц, ответственных за обращение с отходами, назначены работники иных должностей.
Необходимо ли разрабатывать и согласовывать с территориальным органом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь новую инструкцию?
ОТВЕТ: Нет.
Случаи, при возникновении которых необходима разработка новой инструкции, перечислены в п.21 Инструкции о порядке разработки и утверждения инструкции по обращению с отходами производства, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22.10.2010 № 45.
Изменение должности работника, ответственного за обращение с отходами производства, к таким случаям не относится.
Следовательно, разработка новой инструкции не требуется.
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 15 декабря 2019 г. следует руководствоваться п.21 Инструкции № 45 в редакции постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 29.11.2019 № 42. |
26.12.2018
Александр Гнедов, эколог, юрист, консультант по обращению с отходами
Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Обращение с отходами производства и потребления»