


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
ВОПРОС: В организации утверждена постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК). Периодически у работников, входящих в ее состав, меняются должности, у некоторых несколько раз в течение полугода.
Нужно ли вносить изменения в приказ о постоянно действующей экспертной комиссии при изменении должности одного из ее членов? Как правильно это сделать?
ОТВЕТ: При изменении должности одного из членов экспертной комиссии необходимо вносить изменения в приказ о ее создании. Допускается издание нового приказа.
Персональный состав ЭК утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации (часть вторая п.53 Правил работы архивов, государственных органов и иных организаций, утвержденных постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24.05.2012 № 143).
Изменения в состав ЭК (исключение работников из состава комиссии, включение новых членов, изменения обязанностей членов комиссии) также вносятся приказом руководителя организации.
При внесении изменений в приказ указываются изменяемые слова и слова, которыми они заменяются.
28.08.2019
Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела