Вопрос-ответ
от 11.06.2024
Юридическое лицо (Организатор) планирует провести рекламное мероприятие с розыгрышем призов, для участия в котором не требуется осуществление заказа, приобретение или использование его товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование. Однако проведение данного мероприятия планируется не в аккаунте социальной сети Организатора мероприятия. Надо ли регистрировать данное мероприятие в качестве рекламной игры?
Юридическое лицо (Организатор) планирует провести рекламное мероприятие с розыгрышем призов, для участия в котором не требуется осуществление заказа, приобретение или использование его товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование. Однако проведение данного мероприятия планируется не в аккаунте социальной сети Организатора мероприятия. Надо ли регистрировать данное мероприятие в качестве рекламной игры?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ