Вопрос-ответ от 28.10.2021
Автор: Шкирман С.

Сельскохозяйственная организация в сентябре 2021 г. впервые начала производство масла рапсового нерафинированного марки Р первого сорта. Как правильно повышать отпускную (оптовую) цену на данный товар после его первой реализации для нового покупателя и для покупателя, которому товар уже отгружали: исходя из цены, сложившейся в целом по организации, или по каждому покупателю отдельно?


 

Материал помещен в архив

 

Для всех отраслейПромышленностьЗдравоохранениеСтроительствоТорговля
Сергей Шкирман

Сергей Шкирман
экономист, редактор Правовой платформы «Бизнес-Инфо»

28.10.2021

ВОПРОС

Сельскохозяйственная организация в сентябре 2021 г. впервые начала производство масла рапсового нерафинированного марки Р первого сорта.

Как правильно повышать отпускную (оптовую) цену на данный товар после его первой реализации для нового покупателя и для покупателя, которому товар уже отгружали: исходя из цены, сложившейся в целом по организации, или по каждому покупателю отдельно?

 

ОТВЕТ

По каждому покупателю отдельно.

С 1 марта 2021 г. изменение цен на социально значимые товары первой необходимости не может превышать 0,2 % в месяц к цене на эти товары, сложившейся на последний день предыдущего месяца (ч.2 п.1 постановления Совмина от 23.02.2021 № 100 «О временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары первой необходимости»).

Сложившаяся цена - цена, установленная в отношении каждого субъекта хозяйствования (ответ на первый вопрос и ситуация 1).

 

Бизнес-Инфо

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 19 октября 2022 г. действует постановление Совмина от 19.10.2022 № 713 «О системе регулирования цен». Комментарии см. здесь.

 

Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Формирование регулируемых цен (тарифов) в 2021 году»