Материал помещен в архив
ВОПРОС
Сельскохозяйственная организация в сентябре 2021 г. впервые начала производство масла рапсового нерафинированного марки Р первого сорта.
Как правильно повышать отпускную (оптовую) цену на данный товар после его первой реализации для нового покупателя и для покупателя, которому товар уже отгружали: исходя из цены, сложившейся в целом по организации, или по каждому покупателю отдельно?
ОТВЕТ
По каждому покупателю отдельно.
С 1 марта 2021 г. изменение цен на социально значимые товары первой необходимости не может превышать 0,2 % в месяц к цене на эти товары, сложившейся на последний день предыдущего месяца (ч.2 п.1 постановления Совмина от 23.02.2021 № 100 «О временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары первой необходимости»).
Сложившаяся цена - цена, установленная в отношении каждого субъекта хозяйствования (ответ на первый вопрос и ситуация 1).
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 19 октября 2022 г. действует постановление Совмина от 19.10.2022 № 713 «О системе регулирования цен». Комментарии см. здесь. |
Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Формирование регулируемых цен (тарифов) в 2021 году»
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль

