Пособие
от 02.11.2016
Автор: Пупкевич Т.
Номенклатура дел организации на 2017 год (в вопросах и ответах)
СОДЕРЖАНИЕ
Что представляет собой номенклатура дел организации?
Когда следует составлять номенклатуру дел на 2017 год?
В чьи обязанности в организации входит составление номенклатуры дел?
Чем необходимо руководствоваться при составлении номенклатуры дел?
Все ли документы организации включаются в номенклатуру дел?
Можно ли при составлении номенклатуры дел (определении сроков хранения дел) в случае отсутствия сроков хранения в Перечне ссылаться на ведомственные перечни документов с указанием сроков хранения?
Какие существуют виды номенклатуры дел?
Как правильно составить и систематизировать заголовки дел в номенклатуре?
Каков принцип (схема) построения номенклатуры дел организации?
Каков порядок согласования и утверждения номенклатуры дел?
Что такое итоговая запись к номенклатуре дел?
Каков срок хранения номенклатуры дел?
Целесообразно ли вести номенклатуру дел в электронном виде?