Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Главная страница
О Платформе
Купить
Получить демодоступ
Руководство пользователя
Мероприятия
Инструменты поиска
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Проверка контрагента
Сообщество
Задать вопрос
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Задать вопрос
Проверка контрагента
Купить
Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Сообщество
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
Избранное
Подборки и закладки
Документы на контроле
Напоминания
Новые документы
Мой профиль
Мои данные
Я эксперт
Настройка уведомлений
Личный кабинет
Мероприятия
Главная страница
О Платформе
Получить демодоступ
Руководство пользователя
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе Поиск в сообществе Купить Войти
Бизнес-Инфо
Бизнес-Инфо
Правовая платформа bii.by. Помогаем бизнесу знать и понимать законы!
+375 17 388-32-52 8:00-18:00

Вопрос-ответ от 31.08.2009
Автор: Манцевич Т.

Организация является дистрибьютором производителя радиоаппаратуры. Для построения долгосрочных и перспективных торговых связей данная организация хотела бы при продаже товаров для оптовых покупателей предусмотреть в договорах поставки различные виды премирования и поощрения по результатам реализации товара (например, премии за результат закупок, плановую и логистическую аккуратность, выполнение планового ассортимента и др.). Какими законодательными актами следует руководствоваться при включении поощрительных условий в договоры поставки?


Вопрос-ответ от 31.08.2009
Автор: Манцевич Т.

Организация является дистрибьютором производителя радиоаппаратуры. Для построения долгосрочных и перспективных торговых связей данная организация хотела бы при продаже товаров для оптовых покупателей предусмотреть в договорах поставки различные виды премирования и поощрения по результатам реализации товара (например, премии за результат закупок, плановую и логистическую аккуратность, выполнение планового ассортимента и др.). Какими законодательными актами следует руководствоваться при включении поощрительных условий в договоры поставки?

Автор: Манцевич Т.


Дата написания/подготовки: 31.08.2009

Читать текст