Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Главная страница
О Платформе
Купить
Получить демодоступ
Руководство пользователя
Мероприятия
Инструменты поиска
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Проверка контрагента
Сообщество
Задать вопрос
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Задать вопрос
Проверка контрагента
Купить
Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Сообщество
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
Избранное
Подборки и закладки
Документы на контроле
Напоминания
Новые документы
Мой профиль
Мои данные
Я эксперт
Настройка уведомлений
Личный кабинет
Мероприятия
Главная страница
О Платформе
Получить демодоступ
Руководство пользователя
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе Поиск в сообществе Купить Войти
Бизнес-Инфо
Бизнес-Инфо
Правовая платформа bii.by. Помогаем бизнесу знать и понимать законы!
+375 17 388-32-52 8:00-18:00

Вопрос-ответ от 31.03.2009
Автор: Латышев И.

Потребителю продан мобильный телефон с гарантией, в течение действия которой бесплатно устраняются недостатки товара. Через 4 месяца у телефона появились сбои в работе. У продавца возникают сомнения в том, что недостатки товара возникли не по вине потребителя, и он предлагает провести проверку качества товара в уполномоченной ремонтной мастерской. Потребитель считает, что мастерская и продавец связаны и отказывается от проведения проверки. Как правильно поступить продавцу в такой ситуации, не нарушив права потребителя?


Вопрос-ответ от 31.03.2009
Автор: Латышев И.

Потребителю продан мобильный телефон с гарантией, в течение действия которой бесплатно устраняются недостатки товара. Через 4 месяца у телефона появились сбои в работе. У продавца возникают сомнения в том, что недостатки товара возникли не по вине потребителя, и он предлагает провести проверку качества товара в уполномоченной ремонтной мастерской. Потребитель считает, что мастерская и продавец связаны и отказывается от проведения проверки. Как правильно поступить продавцу в такой ситуации, не нарушив права потребителя?

Автор: Латышев И.


Дата написания/подготовки: 31.03.2009

Читать текст