Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Главная страница
О Платформе
Купить
Получить демодоступ
Руководство пользователя
Мероприятия
Инструменты поиска
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Проверка контрагента
Сообщество
Задать вопрос
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Задать вопрос
Проверка контрагента
Купить
Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Сообщество
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
Избранное
Подборки и закладки
Документы на контроле
Напоминания
Новые документы
Мой профиль
Мои данные
Я эксперт
Настройка уведомлений
Личный кабинет
Мероприятия
Главная страница
О Платформе
Получить демодоступ
Руководство пользователя
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе Поиск в сообществе Купить Войти
Бизнес-Инфо
Бизнес-Инфо
Правовая платформа bii.by. Помогаем бизнесу знать и понимать законы!
+375 17 388-32-52 8:00-18:00

Вопрос-ответ от 17.02.2014
Автор: Зубко Л.

С наступлением каждого финансового года в организации розничной торговли руководителем утверждается новое положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров. Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое положение о скидках?


Вопрос-ответ от 17.02.2014
Автор: Зубко Л.

С наступлением каждого финансового года в организации розничной торговли руководителем утверждается новое положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров. Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое положение о скидках?

Автор: Зубко Л.


Дата написания/подготовки: 17.02.2014

Читать текст