Пособие
от 17.12.2013
Автор: Войцеховская С.
Защита прав потребителей при оказании платных медицинских услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения
Особенности медицинской услуги
Правовое регулирование вопросов защиты прав потребителей медицинских услуг. Законодательство об обращениях граждан
Право потребителя (пациента) медицинской услуги на информирование
Дополнительные требования к предоставлению информации потребителю медицинских услуг
Особенности информирования потребителей (пациентов) медицинских услуг. Получение письменного согласия потребителя (пациента) на оказание медицинской услуги
Иные способы информирования потребителей (пациентов) медицинских услуг
Гражданско-правовая ответственность за ненадлежащее информирование потребителей (пациентов) медицинских услуг
Права потребителей в соответствии с законодательством о защите прав потребителей
Права потребителей при оказании медицинских услуг, установленные специальным законодательством
Договор на оказание платных медицинских услуг
Возникновение конфликтных ситуаций при оказании медицинских услуг
Защита прав потребителей-пациентов при выполнении работ, оказании медицинских услуг. Требования потребителя в связи с ненадлежащим качеством выполненных работ (оказанных услуг)
Сроки удовлетворения обоснованных требований потребителя в связи с нарушением сроков и ненадлежащим качеством выполненных работ (оказанных услуг)
Действия исполнителя при предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненных работ (оказанных услуг)
Досудебный порядок рассмотрения требований потребителя (пациента) медицинских услуг - предъявление претензии медицинскому учреждению на качество оказанной услуги и порядок ее рассмотрения
Обращение потребителя (пациента) медицинских услуг в суд с исковым заявлением о защите своих прав