Пособие
от 20.05.2014
Автор: Войцеховская С.
Защита прав потребителя. Алгоритм действий при приобретении потребителем товара ненадлежащего качества
СОДЕРЖАНИЕ
Замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества
Соразмерное уменьшение покупной цены товара
Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт)
Возмещение расходов по устранению недостатков товара
Расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы
Заявление потребителем требования в отношении некачественного товара при утере документа, подтверждающего факт его приобретения
Дополнительные права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества
Кому и какие требования заявлять при продаже товара ненадлежащего качества
Сроки предъявления требований потребителя при продаже товара ненадлежащего качества
Предъявление потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества
Сроки рассмотрения претензии потребителя
Обращение потребителя за защитой нарушенных прав в уполномоченные государственные органы и общественные объединения потребителей
Защита прав потребителей в суде
Алгоритм действий по защите прав потребителя