


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
ВОПРОС: Как долго следует хранить использованные путевые листы?
ОТВЕТ: 3 года после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.
Пункт 1142 перечня типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, установленного постановлением Минюста РБ от 24.05.2012 № 140, содержит срок хранения путевых листов и приложений к ним - 3 года после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 22 марта 2018 г. следует руководствоваться п.1142 перечня № 140 в редакции постановления Минюста РБ от 06.03.2018 № 56. |
Примечание «После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства» означает, что исчислять срок хранения документов следует с 1 января года, следующего за годом, в котором проводилась налоговая проверка.
Так, если дело с путевыми листами было завершено делопроизводством в 2011 г., а налоговая проверка была проведена в 2013 г., то это дело можно будет выделить к уничтожению после 1 января 2017 г.
13.02.2014
Екатерина Дернович, младший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела