Вопрос-ответ от 27.07.2016
Автор: Юркевич А.

Кого из работников можно назначить администратором?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Кого из работников можно назначить администратором?

 

ОТВЕТ: Функции, права и обязанности администратора устанавливаются владельцем оборудования игрового надувного в должностной инструкции либо в договоре, которые разрабатываются с учетом НПА и ТНПА, положений эксплуатационных документов на оборудование, собственного опыта и Правил технической безопасности «Требования к эксплуатации оборудования игрового надувного», утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 30.07.2015 № 35 (далее - Правила).

Должностная инструкция администратора должна определять уровень его компетентности, необходимый для выполнения возлагаемых на него функций и обязанностей, и должна быть утверждена владельцем оборудования.

Администратор назначается владельцем оборудования из числа лиц не моложе 18 лет после изучения им требований эксплуатационных документов на оборудование, должностной инструкции и прохождения проверки знаний по вопросам охраны труда и Правил в соответствии с законодательством.

Администратор должен иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже II группы (п.41 Правил).

 

27.07.2016

 

Александр Юркевич, специалист по охране труда

 

Для более детального изучения см.:

11 ответов на вопросы по безопасной эксплуатации оборудования игрового надувного.