Вопрос-ответ от 13.11.2014
Автор: Дернович Е.

Надо ли ежегодно обновлять (повторять) ранее изданные приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании разнообразных комиссий), если изменений в составе работников и среди членов комиссии не произошло?


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии ВОПРОС: Надо ли ежегодно обновлять (повторять) ранее изданные приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании разнообразных комиссий и т.д.), если изменений в составе работников и среди членов комиссии не произошло?

 

ОТВЕТ: Нет, не надо.

В законодательстве Республики Беларусь отсутствует общая норма, устанавливающая требование ежегодно издавать приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании разнообразных комиссий и т.д.). Необходимость в издании нового приказа (распорядительного документа) возникает при изменении сведений, закрепленных в нем. Например, при смене лица, на которого возлагалась ответственность, изменении в составе комиссии и др.

 

Справочно

Приказ о внесении изменений в состав экспертной комиссии см. здесь.

 

Однако в нормативных правовых актах Республики Беларусь могут содержаться специальные нормы, которые предполагают издание приказа с определенной периодичностью. В таком случае приказ обновляется согласно установленным требованиям.

 

13.11.2014

 

Екатерина Дернович, младший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела