


Материал помещен в архив
ВОПРОС: Некоторые сотрудники организации помимо обязанностей, указанных в трудовом договоре (написание статей и их редактирование), желают выполнять дополнительную работу: консультировать подписчиков газеты.
Будут ли дополнительные обязанности совмещением и как их оформить: нужны ли изменения в какие-либо документы?
ОТВЕТ: Выполнение работником дополнительной работы по другой профессии (должности) наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, признается совмещением профессий (должностей) (ст.67 Трудового кодекса РБ). При этом дополнительную работу, не содержащуюся в должностной инструкции, наниматель обязан поручить работнику, например путем издания соответствующего приказа. Должностная инструкция в таком случае не меняется.
Необходимо также ввести в штатное расписание штатную единицу должности (ее доли), обязанности по которой наниматель поручает нескольким работникам (работнику): в данном случае - должность специалиста.
15.11.2011 г.
Анна Якушева, экономист