


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
Необходимо ли указывать заголовок к тексту заявлений об увольнении, приеме на работу, переводе?
ОТВЕТ
Нет.
Документы, оформленные на бланках или стандартных листах бумаги формата А4, должны иметь заголовок. Заголовок к тексту допускается не указывать на документах, оформляемых на бланках или стандартных листах бумаги формата А5 (часть вторая п.54 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).
В унифицированной системе организационно-распорядительной документации, утвержденной приказом Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь от 28.11.2019 № 41, формы заявлений не содержат реквизит «Заголовок к тексту».
Заголовок к тексту дает представление о содержании документа без чтения, а заявления о приеме на работу, увольнении, переводе являются необъемными документами, поэтому реквизит «Заголовок к тексту» на таких документах не оформляется.
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 1 июля 2024 г. следует руководствоваться Инструкцией № 4 с учетом изменений, внесенных постановлениями Минюста от 10.01.2024 № 2 и от 30.04.2024 № 25. Комментарий см. здесь. |
17.03.2020
Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела