Вопрос-ответ от 17.03.2020
Автор: Дернович Е.

Необходимо ли указывать заголовок к тексту заявлений об увольнении, приеме на работу, переводе?


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

ВОПРОС

Необходимо ли указывать заголовок к тексту заявлений об увольнении, приеме на работу, переводе?

 

ОТВЕТ

Нет.

Документы, оформленные на бланках или стандартных листах бумаги формата А4, должны иметь заголовок. Заголовок к тексту допускается не указывать на документах, оформляемых на бланках или стандартных листах бумаги формата А5 (часть вторая п.54 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).

В унифицированной системе организационно-распорядительной документации, утвержденной приказом Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь от 28.11.2019 № 41, формы заявлений не содержат реквизит «Заголовок к тексту».

Заголовок к тексту дает представление о содержании документа без чтения, а заявления о приеме на работу, увольнении, переводе являются необъемными документами, поэтому реквизит «Заголовок к тексту» на таких документах не оформляется.

 

Бизнес-Инфо

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 1 июля 2024 г. следует руководствоваться Инструкцией № 4 с учетом изменений, внесенных постановлениями Минюста от 10.01.2024 № 2 и от 30.04.2024 № 25. Комментарий см. здесь.

 

17.03.2020

 

Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела