Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
|
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
19.12.2013 № 1-19/345
г.Минск
на 2014 год |
УТВЕРЖДАЮ |
| Индекс дела | Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) | Кол-во дел (томов, частей) | Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню | Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Руководство-1 | ||||
|
1-1 |
Учредительные документы организации (устав, свидетельство о государственной регистрации) |
Постоянно, пп.23, 24 |
||
|
1-2 |
Приказы директора организации по основной деятельности |
Постоянно, подп.21.1 п.21 |
||
|
1-3 |
Приказы директора организации по административно-хозяйственным вопросам |
5 лет, подп.21.2 п.21 |
После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства | |
|
1-4 |
Правила внутреннего трудового распорядка. Копия |
1 год, п.470 |
После замены новыми. Подлинник - в отделе кадров (дело № 2-06) | |
|
1-5 |
Протоколы общих собраний работников организации и документы к ним |
Постоянно, подп.19.1 п.19 |
||
|
1-6 |
Протоколы заседаний экспертной комиссии и документы к ним |
Постоянно, п.109 |
||
|
1-7 |
Переписка с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь по основной деятельности |
Постоянно, п.33 |
||
|
1-8 |
Обращения граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц и документы, связанные с их рассмотрением |
5 лет ЭПК (примечание 1), п.76 |
В случае неоднократного обращения - 5 лет ЭПК с даты последнего обращения | |
|
1-9 |
Документы о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений (копии ответов, сведения, переписка и др.) |
5 лет, п.81 |
После окончания ведения и передачи в архив организации книги замечаний и предложений | |
|
1-10 |
График личного приема граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством организации |
1 год, п.83 |
После замены новым | |
|
1-11 |
Книга учета личного приема граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством организации |
5 лет, п.85 |
||
|
1-12 |
Книга замечаний и предложений граждан |
5 лет, п.80 |
После окончания ведения и передачи в архив организации | |
|
1-13 |
Журнал регистрации приказов директора организации по основной деятельности |
Постоянно, подп.102.1 п.102 |
||
|
1-14 |
Журнал регистрации приказов директора организации по административно-хозяйственным вопросам |
5 лет, подп.102.2 п.102 |
||
|
1-15 |
Журнал регистрации входящих документов |
3 года, п.103 |
Ведется в электронном виде в АСДОУ (примечание 2) «Документооборот» | |
|
1-16 |
Журнал регистрации исходящих документов |
3 года, п.103 |
Ведется в электронном виде в АСДОУ «Документооборот» | |
|
1-17 |
Журнал регистрации внутренних документов |
3 года, п.103 |
Ведется в электронном виде в АСДОУ «Документооборот» | |
|
1-18 |
Журнал регистрации обращений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц |
5 лет, п.78 |
||
|
1-19 |
Сводная номенклатура дел организации |
Постоянно, подп.93.1 п.93 |
||
|
Работа с кадрами-2 | ||||
|
… |
||||
|
Финансирование-3 | ||||
|
… |
||||
Номенклатура дел составлена на основании перечня типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения, установленного постановлением Минюста РБ от 24.05.2012 № 140.
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 22 марта 2018 г. следует руководствоваться подп.21.2 п.21 и подп.102.2 п.102 перечня № 140 в редакции постановления Минюста РБ от 06.03.2018 № 56. |
|
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в 2014 году в ООО «Эвелина» | |||
| По срокам хранения | Всего | В том числе | |
| переходящих | с отметкой ЭПК | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
| Постоянного | |||
| Временного (свыше 10 лет) | |||
| Временного (до 10 лет включительно) | |||
| ИТОГО: | |||
| Архивариус | Подпись | Е.Э.Шилина |
|
СОГЛАСОВАНО |
|
Примечание 1. Отметка «ЭПК» (экспертно-проверочная комиссия) означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, такие документы могут иметь историческую, научную, социальную, экономическую, политическую или культурную ценность и подлежать передаче на постоянное хранение в государственные архивы.
Примечание 2. АСДОУ - автоматизированная служба документационного обеспечения управления.
01.04.2014
Галина Пешкова, преподаватель высшей категории, председатель методической комиссии отделения «Документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж электроники»
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль



