


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
19.12.2013 № 1-19/345
г.Минск
на 2014 год |
УТВЕРЖДАЮ |
Индекс дела | Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) | Кол-во дел (томов, частей) | Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню | Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководство-1 | ||||
1-1 |
Учредительные документы организации (устав, свидетельство о государственной регистрации) |
Постоянно, пп.23, 24 |
||
1-2 |
Приказы директора организации по основной деятельности |
Постоянно, подп.21.1 п.21 |
||
1-3 |
Приказы директора организации по административно-хозяйственным вопросам |
5 лет, подп.21.2 п.21 |
После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства | |
1-4 |
Правила внутреннего трудового распорядка. Копия |
1 год, п.470 |
После замены новыми. Подлинник - в отделе кадров (дело № 2-06) | |
1-5 |
Протоколы общих собраний работников организации и документы к ним |
Постоянно, подп.19.1 п.19 |
||
1-6 |
Протоколы заседаний экспертной комиссии и документы к ним |
Постоянно, п.109 |
||
1-7 |
Переписка с Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь по основной деятельности |
Постоянно, п.33 |
||
1-8 |
Обращения граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц и документы, связанные с их рассмотрением |
5 лет ЭПК (примечание 1), п.76 |
В случае неоднократного обращения - 5 лет ЭПК с даты последнего обращения | |
1-9 |
Документы о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений (копии ответов, сведения, переписка и др.) |
5 лет, п.81 |
После окончания ведения и передачи в архив организации книги замечаний и предложений | |
1-10 |
График личного приема граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством организации |
1 год, п.83 |
После замены новым | |
1-11 |
Книга учета личного приема граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством организации |
5 лет, п.85 |
||
1-12 |
Книга замечаний и предложений граждан |
5 лет, п.80 |
После окончания ведения и передачи в архив организации | |
1-13 |
Журнал регистрации приказов директора организации по основной деятельности |
Постоянно, подп.102.1 п.102 |
||
1-14 |
Журнал регистрации приказов директора организации по административно-хозяйственным вопросам |
5 лет, подп.102.2 п.102 |
||
1-15 |
Журнал регистрации входящих документов |
3 года, п.103 |
Ведется в электронном виде в АСДОУ (примечание 2) «Документооборот» | |
1-16 |
Журнал регистрации исходящих документов |
3 года, п.103 |
Ведется в электронном виде в АСДОУ «Документооборот» | |
1-17 |
Журнал регистрации внутренних документов |
3 года, п.103 |
Ведется в электронном виде в АСДОУ «Документооборот» | |
1-18 |
Журнал регистрации обращений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц |
5 лет, п.78 |
||
1-19 |
Сводная номенклатура дел организации |
Постоянно, подп.93.1 п.93 |
||
Работа с кадрами-2 | ||||
… |
||||
Финансирование-3 | ||||
… |
Номенклатура дел составлена на основании перечня типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения, установленного постановлением Минюста РБ от 24.05.2012 № 140.
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 22 марта 2018 г. следует руководствоваться подп.21.2 п.21 и подп.102.2 п.102 перечня № 140 в редакции постановления Минюста РБ от 06.03.2018 № 56. |
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в 2014 году в ООО «Эвелина» | |||
По срокам хранения | Всего | В том числе | |
переходящих | с отметкой ЭПК | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Постоянного | |||
Временного (свыше 10 лет) | |||
Временного (до 10 лет включительно) | |||
ИТОГО: |
Архивариус | Подпись | Е.Э.Шилина |
СОГЛАСОВАНО |
|
Примечание 1. Отметка «ЭПК» (экспертно-проверочная комиссия) означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, такие документы могут иметь историческую, научную, социальную, экономическую, политическую или культурную ценность и подлежать передаче на постоянное хранение в государственные архивы.
Примечание 2. АСДОУ - автоматизированная служба документационного обеспечения управления.
01.04.2014
Галина Пешкова, преподаватель высшей категории, председатель методической комиссии отделения «Документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж электроники»