


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
ВОПРОС (ОАО «М»): Правильно ли подшивать в одно дело приказы и распоряжения директора по основной деятельности или следует заводить для этого два разных дела?
ОТВЕТ: Следует заводить два дела.
Приказы и распоряжения, наряду с указаниями, постановлениями, решениями, являются распорядительными документами (п.10 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).
Распорядительные документы группируются в дела по видам и систематизируются в порядке возрастания номеров (часть вторая п.172 названной выше Инструкции).
23.12.2014
Екатерина Дернович, младший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела
Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Завершение делопроизводственного года»