Вопрос-ответ от 23.12.2014
Автор: Дернович Е.

Правильно ли подшивать в одно дело приказы и распоряжения директора по основной деятельности или следует заводить для этого два разных дела?


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии ВОПРОС (ОАО «М»): Правильно ли подшивать в одно дело приказы и распоряжения директора по основной деятельности или следует заводить для этого два разных дела?

 

ОТВЕТ: Следует заводить два дела.

Приказы и распоряжения, наряду с указаниями, постановлениями, решениями, являются распорядительными документами (п.10 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).

Распорядительные документы группируются в дела по видам и систематизируются в порядке возрастания номеров (часть вторая п.172 названной выше Инструкции).

 

23.12.2014

 

Екатерина Дернович, младший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

 

Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Завершение делопроизводственного года»