Приказ от 20.09.2022
Автор: Штейнер А.

Приказ о назначении лиц, ответственных за правильную эксплуатацию офисных и санитарно-бытовых помещений, а также лестничных пролетов (пример)


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

Для всех отраслей
Алексей Штейнер

Алексей Штейнер
юрист, специалист в сфере трудового законодательства и законодательства об охране труда

20.09.2022

Общество с ограниченной
ответственностью «Яркий город»
(ООО «Яркий город»)

 

ПРИКАЗ

 

01.09.2022 № 96

 

г. Гомель

 

О назначении лиц,
ответственных
за правильную
эксплуатацию офисных
и санитарно-бытовых
помещений, а также
лестничных пролетов

В целях организации правильной эксплуатации, обеспечения сохранности и своевременного ремонта закрепленных за подразделениями помещений, руководствуясь пунктами 13, 14 Межотраслевых правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте зданий и сооружений, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.12.2011 № 141,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить Корнаухову Марину Александровну, главного бухгалтера, ответственной за правильную эксплуатацию офисных помещений, занимаемых отделом бухгалтерии.

2. Назначить Петровского Андрея Ивановича, заведующего хозяйством, ответственным за правильную эксплуатацию санитарно-бытовых помещений и лестничных пролетов офисного здания организации.

 

Директор Подпись Е.В.Яковенко
     
С приказом ознакомлены…    

 

список

Дополнительно по теме

Кто должен быть закреплен за зданием и нужно ли назначать ответственных в офисных помещениях (кабинет директора, бухгалтерия и пр.), если службы эксплуатации нет, а работы по обслуживанию здания, коммуникаций выполняет подрядная организация по договору? Кто отвечает за лестничные пролеты, санитарно-бытовые помещения?

список

См. другие формы в каталоге.

 

Материал подготовлен по результатам обсуждения в Сообществе

задать вопрос

Вы тоже можете задать свой вопрос экспертам.