Приказ от 03.12.2014
Автор: Пешкова Г.

Приказ о назначении ответственных лиц за ведение делопроизводства в структурных подразделениях в учреждении образования (колледже) и подготовку документов и дел к сдаче в архив (пример)


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

Учреждение образования
«Минский государственный колледж»

 

ПРИКАЗ

 

03.01.2014 № 10

 

г.Минск

 

О назначении ответственных лиц за ведение делопроизводства в структурных подразделениях учреждения образования «Минский государственный колледж» и подготовку документов и дел к сдаче в архив

 

В связи с кадровыми изменениями и в целях подготовки документов и дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, образующихся в деятельности учреждения образования «Минский государственный колледж» за 2011/2012 учебный год, к сдаче в архив колледжа

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственных лиц за ведение делопроизводства в структурных подразделениях колледжа в следующем составе:

Приемная директора - секретарь С.А.Гроздева.

Работа с кадрами - инспектор отдела кадров С.Ф.Фокина.

Бухгалтерия - бухгалтер М.В.Щелокова.

Административно-хозяйственная работа - заместитель директора по АХО А.И.Грищук.

Учебная работа - секретарь учебной части Р.А.Савосько.

Учебно-воспитательная работа - заместитель директора по учебно-воспитательной работе С.Г.Михальчук.

Методический кабинет - методист Е.В.Хорошко.

Отделение среднего специального образования - заведующий отделением А.И.Правдин.

Отделение документационного обеспечения управления - заведующий отделением Р.Н.Шуйко.

Отделение электрорадиотехнического профиля - заведующий отделением А.С.Задков.

Отделение профиля вычислительной техники - заведующий отделением Г.В.Прутко.

2. Ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделения колледжа в соответствии с номенклатурой дел колледжа подготовить документы и дела, образовавшиеся за 2011/2012 учебный год, к сдаче в архив.

Срок исполнения - 30.05.2014.

3. Архивариусу Е.И.Колодко обеспечить прием документов в соответствии с номенклатурой дел и описями дел, подготовленными в структурных подразделениях.

4. Методическое руководство по подготовке и оформлению документов и дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения к передаче в архив возложить на секретаря приемной директора С.А.Гроздеву.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе А.А.Носкова.

 

Директор Подпись Г.В.Зоркин
     
Визы    
     
С приказом ознакомлены…    

 

03.12.2014

 

Галина Пешкова, преподаватель высшей категории, председатель методической комиссии отделения «Документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж электроники», автор учебного пособия по секретарскому делу