


Материал помещен в архив
Министерство образования Республики Беларусь «Минский государственный колледж…» ПРИКАЗ г. Минск |
О проведении проверки наличия и состояния личных дел в учреждении образования «Минский государственный колледж…»
На основании Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж…» с 10.03.2016 по 08.04.2016.
2. Создать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж…» в следующем составе:
Председатель - заместитель директора по учебной работе И.О.Фамилия.
Члены комиссии: |
1. Секретарь директора И.О.Фамилия. 2. Инспектор отдела кадров И.О.Фамилия. 3. Главный бухгалтер И.О.Фамилия. 4. Архивариус И.О.Фамилия. |
3. Председателю комиссии И.О.Фамилия в случае выявления недостатков и нарушений в оформлении, ведении и хранении личных дел по результатам проверки подготовить акт и представить его на утверждение директору до 12.04.2016.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе И.О.Фамилия.
Директор | Подпись | И.О.Фамилия |
Заместитель директора по учебной работе Подпись И.О.Фамилия Дата |
||
С приказом ознакомлены… |
21.03.2016
Галина Пешкова, преподаватель высшей категории, председатель цикловой комиссии специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж электроники», автор учебного пособия по секретарскому делу
По этой теме также см.:
Порядок ведения и оперативного хранения личных дел в учреждении образования.