


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь
ПРИКАЗ
_________________ № _____
г. __________
Об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц
На основании Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» и Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786, в целях упорядочения работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ________________________________________________,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Инструкцию об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в __________________________________;
график приема граждан и юридических лиц руководством ______________________________ (далее - График приема).
2. Секретарю приемной руководителя осуществлять предварительную запись граждан и юридических лиц на прием к руководству организации по служебному городскому телефону: __________________________ в соответствии с Графиком приема и (или) посредством личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, в приемной в рабочее время.
3. Начальнику ____________________ (наименование структурного подразделения) разместить График приема и информацию о возможности предварительной записи на личный прием на стенде организации.
4. Начальнику ________________________ разместить на официальном сайте (http://www._________.by) организации:
- График приема и информацию о возможности предварительной записи на личный прием;
- информацию о порядке и способе подачи электронных обращений в адрес ________________________.
5. Лицом, ответственным за ведение и хранение книги замечаний и предложений, назначить ______________________________.
6. Лицу, ответственному за ведение и хранение книги замечаний и предложений:
6.1. определить постоянное место хранения книги замечаний и предложений;
6.2. разместить на информационном стенде или ином доступном для посетителей месте информацию о месте нахождения книги замечаний и предложений с указанием должности, фамилии, собственного имени и отчества ответственного за ее ведение лица и осуществлять контроль за своевременным обновлением этих сведений;
6.3. вести книгу замечаний и предложений в порядке, установленном Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в ______________________________, и предъявлять ее по первому требованию граждан;
6.4. контролировать своевременное рассмотрение заявлений и предложений заявителей в соответствии с законодательством и Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в _____________________________.
7. Ответственность за надлежащее выполнение требований Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в _________________________________ в структурных подразделениях возложить на руководителей структурных подразделений.
8. Руководителям структурных подразделений:
8.1. ознакомить с приказом работников, находящихся у них в подчинении;
8.2. обеспечить изучение работниками Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в _______________________________;
8.3. обеспечить строгое соблюдение требований Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в __________________________________.
9. Секретарю приемной руководителя ознакомить с настоящим приказом всех заинтересованных лиц.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа и за соблюдением требований Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в _________________________________ возложить на _________________________________.
Директор | Подпись | Расшифровка подписи |
С приказом ознакомлены…
17.02.2017
Светлана Войцеховская, юрист