Интервью по теме от 27.12.2023
Автор: Бурда А.

Проведение рекламных игр


Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии  

Для всех отраслей

Проведение рекламных игр

Алена Бурда

Алёна Бурда - начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

27.12.2023

Уважаемые пользователи Правовой платформы «Бизнес-Инфо»!

Размещаем ответы на вопросы, присланные для интернет-семинара «Проведение рекламных игр» с участием Алёны Бурды, начальника сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

 

Вопрос 1: Законна ли ситуация, при которой организация розничной торговли заключает договор с рекламной организацией на проведение квест-игры в магазине? Квест-игра предполагает ответы на вопросы, за которые потом лучшим выдаются подарки. По завершении игры предполагается выдача подарков победителям (физлицам) из ассортимента магазина на определенную сумму. Далее...

 

Вопрос 2: У организации есть мобильное приложение, в котором можно заказать карту одного из банков. Если пользователь, заказавший карту, вышлет своему другу ссылку тоже на заказ карты и тот ее закажет, то они оба получат по 5 руб. на эти карты.

1. Будет ли это рекламной акцией?

2. Нужно ли ее согласовывать в МАРТ? Далее...

 

Вопрос 3: Предприятие торговли во время выездной торговли планирует провести беспроигрышную лотерею. При продаже лотерейных билетов за номинальную цену приз может быть как дороже, так и дешевле стоимости билета.

Правомочно ли это? Если да, то какими документами это оформляется? Является ли это рекламной игрой? Далее...

 

Вопрос 4: Организация собирается провести рекламную кампанию (игру, конкурс, акцию - как правильно отнести?) в виде розыгрыша трех вещевых призов (до 186 руб.) за репост новости в социальных сетях. Согласно пояснениям МАРТ данное мероприятие в социальных сетях зарегистрировать нельзя, так как организация - не владелец сайта.

Законно ли проведение такого мероприятия? Если да, то его можно оформить приказом по организации или необходимы еще какие-то действия? Далее...

 

Вопрос 5: Организация хочет повысить в соцсетях (инстаграм, фейсбук, Вконтакте, Одноклассники) активность подписчиков: предложить сфотографироваться с продуктом организации, отметив ее, и поделиться в сториз/посте. Лучшее фото организация разместит у себя в профиле/официальном сайте, отметив победителя. Результат: просто размещение организацией лучшего фото с отметкой победителя, размещение с вручением приза (собственной продукции).

Подпадает ли это под понятие «рекламная игра»? Подлежит ли регистрации в МАРТ? Если провести без регистрации, то подпадает ли организация под ответственность, предусмотренную КоАП? Далее...

 

Вопрос 6: Является ли рекламной игрой мероприятие с розыгрышем призов, проводимое организатором выставки (фестиваля), если вход на выставку (фестиваль) платный? Далее...

 

Вопрос 7: Можно ли юрлицу проводить розыгрыш призов среди юрлиц, которым оказываются услуги? Является ли такое мероприятие рекламной игрой? Далее...

 

Вопрос 8: Какая ответственность за нарушение правил проведения рекламной игры? Далее...

 

Вопрос 9: Надо ли регистрировать в МАРТ мероприятие с розыгрышем призов (оказание косметических услуг физлицам), которое проводится владельцем сайта у себя на сайте? Будет ли это рекламной игрой? Далее...

 

Вопрос 10: Можно ли провести рекламную игру в Инстаграм или другой соцсети? Далее...

 

Скачать в Word

Скачать все ответы в Word.

 

Исключительное право на данный авторский материал принадлежит ООО «Профессиональные правовые системы»