Минздрав пояснил правила внесения данных в листки нетрудоспособности

Минздрав разъяснил применение отдельных положений Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты от 04.01.2018 № 1/1.
Так, действие подп.4.21 и 4.15 п.4 Инструкции № 1/1 распространяется на лиц, которым пособие по временной нетрудоспособности назначается за счет средств государственного социального страхования. В случаях, когда выплата пособия регулируется Положением о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, утвержденным постановлением Совмина от 25.04.2014 № 393, указанные подпункты не применяются.
При оформлении журнала регистрации выданных листков нетрудоспособности в соответствии с п.8 Инструкции № 1/1, а также при оформлении листков нетрудоспособности в случаях, указанных в подп.50.15.1 п.50 и п.51 (при выдаче дубликата листка нетрудоспособности взамен утерянного или пришедшего в негодность), чч.2 и 3 подп.50.19 п.50 Инструкции № 1/1 (при выдаче нескольких листков нетрудоспособности в течение одного непрерывного случая временной нетрудоспособности), слово «серия» в записи не вносится, но сведения о серии листка нетрудоспособности в виде буквенного обозначения указываются. Например: «продолжение ЛН АА № 1234567».
Подготовлено с использованием материалов сайта Минздрава


